АДМИРАЛЪ

  • Подписчики: 32 подписчиков
  • ID: 5125349
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club5125349

Описание

"Адмиралъ" по праву можно назвать лучшим фильмом русского кино. Мы не видели такого давно. В основе сюжета – история отношений Александра Колчака и Анны Тимиревой, гражданской жены адмирала. История удивительная, поэтическая, возвышенная и страшная. Для Колчака она закончилась быстро – с расстрелом в 1920-м, а для Тимиревой продолжалась более пятидесяти лет, из которых тридцать эта невероятная женщина провела в советских лагерях. До конца жизни она писала стихи, посвященные Колчаку. Мимо такой истории не пройдет ни сценарист, ни режиссер. Ну вот они и не прошли, подправив самые неприглядные факты биографии главных героев, максимально сократив сопутствующую «войну» и «революцию» и сделав акцент на «любовь». Режиссер - Андрей Кравчук («Господа офицеры», «Итальянец»). Сценарист - Владимир Валуцкий («Начальник Чукотки», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Зимняя вишня») при участии Зои Кудри («Граница: Таежный роман», «Курсанты»). Заняты востребованные сейчас Константин Хабенский (Колчак), Елизавета Боярская (Анна Тимирева), Виктор Вержбицки (Керенский), а также Анна Ковальчук, Егор Бероев, Сергей Безруков, Федор Бондарчук и многиедругие. К тому, что у них вышло, можно было бы нудно придираться по мелочам. Вот, например, Анна Тимирева вопреки этикету упорно заходит по левому борту, пытаясь взять Колчака под руку. Но там, естественно, кортик. Вот на русском дореволюционном флоте измеряют расстояние метрами. Вот в офицерском собрании пьют шампанское во время сухого закона. Вот Елизавета Боярская, кажется, не справляется с возложенной на нее ответственностью и не всегда знает, какие чувства и как изобразить на лице. К тому же «Адмирала», очевидно, существенно сокращали и перекраивали. Некоторые эпизоды (особенно те, что диссонируют с мотивом «ибо крепка, как смерть, любовь») возникают будто бы ниоткуда, дают противоречивое представление о том, что творилось в России тех лет, а потом так же резко заканчиваются. Впечатление же остается ни хорошее, ни плохое, а какое-то грустное. Гармонирующее с популярной фразой «хотели как лучше». Безусловно, создателям - спасибо. Эта история, как и сама личность Колчака, прямо-таки требовала экранизации. И получила её в виде одного из лучших фильмов нашего кино.