S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha mod

  • Подписчики: 46 подписчиков
  • ID: 2247795
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club2247795

Описание

Эта группа для любителей не Сталкера Тени Чернобыля, Чистое небо и Зова Прпяти, а для любителй того Сталкера 2004-ого года... А также для любителя самого классного мода-Lost Alpha! ------------------------------------------------------------ Убедительная просьба, не добавлять скринтшоты не относящиеся к билдам и Лост Альфе. ------------------------------------------------------------ Предыстория: вообще игра S.T.A.L.K.E.R достаточно старая игра т.к. она была долгое время на разработке (8-9 лет) . GSC всё это время пыталась сделать максимально интерактивную и интересную игру и у них это почти получилось, но перед самым релизом S.T.A.L.K.E.R, GSC поняли, что S.T.A.L.K.E.R не совсем отвечает, современным требованиям. Это касается "графического движка" и они решили, во что бы ты не стало улучшить графику! Большую часть игры ( примерно 75%) им удалось преобразовать, а остальные (25%) как вы сами понимаете, не успели !Вот из-за этих 25% изменилась сюжетная линия игры S.T.A.L.K.E.R. Особенности S.T.A.L.K.E.R Build's : особый двигатель торговли, доп. монстры вырезанные из S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl: (Бюреры, Тушканчики, Дикие Коты , Изломы, Гражданские зомби, Химера, )+ цитата главного Пиарщика игры сталкер, "нам не нравилось их поведение в игре". Предметы: Двустволка ТОЗ, горизонтальная двустволка, Автомобили.... Возможность сна. Аномалии: Лифт, Машина времени, Ржавые волосы. Локации:Болото,Darckescape,Warlab,Заброшенный город,Генераторы в лесу. Все локации были намного больше нынешних (возьмём как пример локация Escape тоесть Кордон в первой сборке он был ну как минимум раза в 3.5 больше нынешнего).. Поведение NPS отличное от S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. И ещё множество других мелочей, которые сыграли свою роль!