Описание
Конец 90-х. Омск. Лузино. Средняя образовательная школа №2 – ее у нас называли "новой школой". Мы с Жетоном – одноклассники, а Пахом в параллельном десятом классе. Это он нас к "серьезной" музыке приобщил (о "серьезной" музыке ниже). Так вот, в актовом зале напротив сцены находилась каморка, ну… из тех, что когда-то предназначались для распития "Анапы" во время всяких там КВНов, но потом ее стали использовать не по назначению (костюмерная, гримерная и т.д.) и отдали тем, кто в итоге быстро вернул этому помещению статус настоящей "каморки" – нам! Из того, что могло пригодиться нам для создания "настоящего" хип-хопа, там было следующее: проигрыватель стереофонических пластинок "Россия", электроорган "Vermona" с двумя рядами клавиш (!), моносинтезатор "Yamaha", шестиканальный микшер без эквалайзера и два микрофона очень отечественного производства. ЭТОГО БЫЛО ПРЕДОСТАТОЧНО!
Постепенно, не торопясь (песни по три в день) мы начали записывать на катушки свои шедевры, такие как «Путь героина», «Без страха», «Армагеддон», «Сильная порода» и все в таком духе. Эти «перлы» мало кто слышал тогда, и уж точно не услышит теперь.
В школе Пахом плотно изучал английский язык. Вскоре он решил, что такая крутая группа, как наша, просто обязана иметь соответствующее "эффектное" название, разумеется на английском. Silk Killaz, Hot Heads, Da Mask, The Clockers, Magnum 45, Bad Affect, Negative Influence etc. Последние два в переводе приблизительно так и звучат "Отрицательное влияние", но это было позже, - на первом выступлении в 2000 году в "Твинсе" нас объявляли, как "Negative Influence".
Когда закончили школу, доступ к каморке был закрыт, и мы удачно передислоцировались в местный дом культуры, где работали "серьезные" люди, где использовалась "серьезная" аппаратура, где был шанс начать делать "серьезную" музыку... где нас встретил "серьезный" Вадяй. Он ясно дал нам понять, что не собирается тратить на наш "реп" "нормально так" своего свободного времени, для того, чтобы нас слушали только мы сами, и малолетки, собирающиеся под окнами вечерами, - но сотрудничать согласился. Roland D-20 Вадяй знал в совершенстве, поэтому минуса получались относительно качественные.
5 мая 2000 года состоялось наше первое выступление в Омском ночном клубе "Twins", вечеринка, кажется, называлась "Mayday". Читали прямо под синтезатор, этим толпа была немного шокирована, но в общем, вроде, понравилось. Там мы и познакомились со Ртутью и остальной ЗАСАДОЙ. Можно сказать, что это был переломный момент в нашем творчестве. (Ант)