Описание
Электро панк это не просто стиль музыки. Самое главное, электропанк - мышление, образ и стиль жизни, с присущим ему восприятием : с самоанализом и деструктивным отношением к росту технологий и "цифровизму". Не правильно полагать, что электропанк слушает только этот стиль, скорее правильнее заметить, что его день может начаться с классики (БАХ, Равель либо Шнитке), продолжиться подвальным ХИП-ХОПОМ, потом он оторвётся под Atari Teenage Riot - No remorse! сходит в кинотеатр с ТРЭШ-УЖАС фильмом и после пинты эфира завалится спать под эмбиэнт ( Brian Eno, ORB)...а следующий день начнётся с панка от FPG - "Жизнь гавно" и продолжится отборным техно (Maurizio, Juan Atkins, Jeff Mills..). Проще сказать, что один из моментов - образ жизни Электропанк как беспорядочная смена электро стилей от ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кибер-Дабовцев со вкусом. И совершенно не верно сравнивать ЭлектроПадонков с Панками, это совершенно разные мировоззрения, идеология, стиль одежды и философия. Сходны лишь слова в названии и какие-то параллельные веяния, в том, что в панке давно было лживо-мёртво, это - свобода и фундамент (основная идея) без лжи ( в отличие от панка, фундамент которого изначально строился на лживом капиталистическом гламуре и бездарной показухе .см.М.Маккларен ".. я рассматривал группу "Секс Пистолз" как ещё один патрон в обойме моего бизнеса .. " ), только теперь это свобода и бегство от растущих глобальных технологических принципов....
Течения электропанка многослойны. Так же одна из идеологических основ ЭлектроПанка - это протест клавишников (протест 1997-го года.- Вашингтон, Лондон и Берлин) против их плачевного состояния в рок группах, пренебрежения их исполнительскими способностями (синтезаторы и прочие звуковые электроприборы постоянно развивались, а рокеры использовали лишь 5% возможностей электронщика и его инструмента). В этом случае, да и вообще, ЭлектроПанк выступал как повышение самоценности.
Протест строился по принципам - полная творческая автономия и независимость от рок групп, внедрение и осуществление полного спектра возможностей и идей клавишников-электроншиков и сэмплерщиков-экспериментаторов, право на непредвзятую самобытность. В итоге те, кто не побоялся, оказались у "руля" (электропанки - электронные бунтари и отрывные дебоширы, педантичные эксцентрики и харизматичные саунд-новаторы с паранойей и шизофренией ). Самосознание клавишников развивалось задолго до 97-го, это уже происходило в 1970-х, (пик пришёлся около 1985), фактически переосмысление и дало основу тем, кто сейчас называется Электронными Музыкантами, но ни в коем случае не тех, кто строчит на компьютере. Таких "коммерческих ремесленников" в электропанке называли компьютерные (писаки) продюсеры (следует разделять термин комп.музыка (около 1975) и электронная муз).
В свою очередь продюсирование создало новую "петлю" для электронной музыки в целом - Катализатор Бизнеса ди джеев (dj's is comercial thing!). Диджею не надо было быть талантливым музыкантом или исполнителем. Не надо было тратить пол жизни на освоение инструмента и искусство сочинения с самосовершенствованием.
Важнейший принцип Дж - это ПАРАЗИТИЗМ на чужом таланте и пьяной не вдающейся в подробности публики. Следующий принцип - одноразовый